Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета



Резервный контактный центр в рамках текущего бюджета

Дата:
27.05.2015
Время:
11:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: презентация


Вебинар адресован широкому кругу руководителей, ответственных за развитие розничного бизнеса и дистанционное обслуживание клиентов

Многие компании, работающие на розничном рынке, испытывают потребность в развитии функциональности и повышении отказоустойчивости контактного центра. На фоне реализовавшихся валютных рисков решение этих задач становится все более затратным. Вместе с тем, экономическая ситуация требует снижения расходов на сопровождение и развитие систем (ТСО). В рамках вебинара будет предложена концепция создания резервного контактного центра и его встраивания в действующую инфраструктуру. Предлагаемая концепция позволит сохранить все сделанные инвестиции, сократив: стоимость новых рабочих мест, стоимость масштабирования и развития функциональности, затраты на администрирование и внешнюю техподдержку; а также уменьшить зависимость от иностранных поставщиков оборудования и ПО.

Спикер(ы):
Сергей Шувалов – заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже