Сводная отчетность контактного центра



Сводная отчетность контактного центра

Дата:
20.05.2015
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Вебинар будет интересен руководителям контактных центров, менеджерам, аналитикам, ответственным за оптимизацию рабочих процессов. Рассматриваемая технология является универсальной: она применима практически в любом КЦ, независимо от отраслевой специфики.

  • Стандартный подход к формированию отчетности КЦ
  • Что такое сводная отчетность?
  • Как получить сводную отчетность?
  • Как это реализовано в Naumen Contact Center?
  • Примеры внедрения (эффект)

Спикер(ы):
Екатерина Марунова, Наумен

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже