Аутсорсинговый контакт-центр как бизнес. На чем можно сэкономить и на чем нужно зарабатывать



Аутсорсинговый контакт-центр как бизнес. На чем можно сэкономить и на чем нужно зарабатывать

Дата:
25.03.2015
Время:
11:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Как Reply сокращает операционные расходы с помощью речевой аналитики
  • Дополнительные возможности: почему не надо бояться штрафов заказчиков и как направить маркетологов в нужном направлении
  • Как быть достойным партнером и вдохновлять клиентов, расширяя задачи аутсорсинга

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Юлия Спрыжкова, Генеральный директор, Контакт-центр Reply

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже