Свободный диалог. Где грань между «впариванием» и доверительным общением с клиентом?



Свободный диалог. Где грань между «впариванием» и доверительным общением с клиентом?

Дата:
25.03.2015
Время:
17:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Где заканчиваются скрипт продаж и начинается свобода общения?
  • Рамки свободного диалога: есть ли правила? 
  • Цена вопроса: сколько стоит отказаться от скрипта?
  • Результат: что дает изменение формата диалога?

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Кира Быкова, Руководитель отдела продаж, Коммерсант.Картотека

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже