Контакт-центр в медицинской организации



Контакт-центр в медицинской организации

Дата:
25.03.2015
Время:
12:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Специфика контакт-центра в медицинской организации, основные каналы коммуникаций
  • Задачи контакт-центра, способы решения
  • Оператор в медицинской организации: найм, обучение, контроль работы

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Артем Глушков, Руководитель контакт-центра, СМ-Клиника

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже