Организация и принципы работы эффективного отдела телефонных продаж



Организация и принципы работы эффективного отдела телефонных продаж

Дата:
25.03.2015
Время:
10:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Скрипт или свободный диалог
  • Все ли возражения нужно отрабатывать
  • Практики холодных продаж

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Ирина Колмогорова, Начальник Управления оптимизации процессов продаж, Финансовая группа БКС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже