Простой способ повысить продуктивность исходящего обзвона на 200-300%



Простой способ повысить продуктивность исходящего обзвона на 200-300%

Дата:
25.03.2015
Время:
10:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Роль номеронабирателя в автоматизированном исходящем обзвоне
  • Сравнение алгоритмов исходящего обзвона
  • Точки роста для продуктивности
  • Time/Geo Management для распределенных исходящих кампаний
  • Речевая аналитика online, подсказки оператору

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Лина Архипова, Региональный директор, Enghouse Interactive; Дмитрий Никитин, Руководитель отдела технических решений, Enghouse Interactive

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже