Как мотивировать многофункциональных операторов



Как мотивировать многофункциональных операторов

Дата:
25.03.2015
Время:
17:05 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Сохранение эффективной команды в условиях быстрых перемен
  • Успех компании зависит от персонала (многофункциональные сотрудники – основа единого контактного центра)
  • Ценности компании или ключи к эффективной мотивации персонала
  • Системы мотивации многофункциональных операторов в ЕКЦ

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Евгений Вилисов, Начальник отдела обслуживания единого контактного, Ростелеком

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже