Институт Наставничества в Контактном центре



Институт Наставничества в Контактном центре

Дата:
25.03.2015
Время:
12:05 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Система наставничества всех уровней: от новичка до руководителя 
  • Роль руководителя в системе адаптации новичков 
  • Роль наставничества в период роста численности КЦ 
  • Рост удовлетворенности работы новых сотрудников как результат успешной работы Института наставничества 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Елена Щербакова, Руководитель Контактного центра, Tele2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже