Реальные полномочия как стиль жизни Контактного центра



Реальные полномочия как стиль жизни Контактного центра

Дата:
25.03.2015
Время:
16:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Расширенные полномочия сотрудников КЦ как ключ к улучшению качества
  • Необходимость пересмотра процесса  внутренней оценки и обратной связи при внедрении реальных полномочий 
  • Реальные полномочия – драйвер удовлетворённости абонентов   
  • Поддерживающие, мотивирующие мероприятия, создание уникальной атмосферы 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Наталья Яшина, Руководитель контакт-центра, Tele2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже