Контроль и мониторинг качества обслуживания клиентов на различных каналах доступа



Контроль и мониторинг качества обслуживания клиентов на различных каналах доступа

Дата:
25.03.2015
Время:
14:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Типичные ошибки поддержки клиентов в онлайн-каналах (чаты, Email, соцсети, форумы и сообщества, FAQ и Базы знаний, роботы-консультанты)
  • Как обеспечить оптимальный уровень сервиса по различным каналам доступа? Опыт Roche

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Алексей Федоров, Руководитель группы маркетинговых коммуникаций, Roche; Дмитрий Чистов, Генеральный директор, Copiny

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже