Как навыки ведения диалога влияют на удовлетворенность клиентов от обслуживания



Как навыки ведения диалога влияют на удовлетворенность клиентов от обслуживания

Дата:
25.03.2015
Время:
13:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Почему мы сделали ставку на НВД в стратегии развития отношений с клиентами 
  • Как мы обучаем сотрудников навыкам управления диалогом 
  • Как система оценки качества поддерживает использование НВД 
  • Свободный диалог или НВД: что важнее с точки зрения клиента 
  • Как клиенты оценивают коммуникативные способности наших сотрудников

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Антон Старых, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов, Связной Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже