Работа с претензиями в условиях кризиса. Угроза или возможности?



Работа с претензиями в условиях кризиса. Угроза или возможности?

Дата:
25.03.2015
Время:
12:25 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • «2 штуки в одни руки». Изменение поведения Клиентов  
  • Новые правила игры, старые алгоритмы не работают
  • Система оценки лояльности клиентов
  • Считаем деньги. Монетизация претензий. Конвертируем претензии в рубли

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Сергей Гасин, Руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже