Опыт внедрения системы самообслуживания и агентского скриптинга в контактном центре крупного оператора связи



Опыт внедрения системы самообслуживания и агентского скриптинга в контактном центре крупного оператора связи

Дата:
25.03.2015
Время:
11:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Цели внедрения проекта
  • Этапы проекта от пилотирования до внедрения
  • Какие результаты были достигнуты

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Платон Бегун, Руководитель направления Контактные центры, CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже