Дата:
25.03.2015
Время:
11:15
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- 2014 VS 2015: ЭЛЬДОРАДО. ПЕРЕЗАГРУЗКА!
- необходимость оперативных изменений процессов
- плюсы и минусы работы в кризис
- «уЗнай себе цену!». Расчеты производительности Контактного Центра, подготовительный этап:
- эффективность работы персонала в соотношении с приносимой прибылью
- показатели работы КЦ
- каналы обслуживания
- Кто победит: экономия или эффективность? Кризисный план, принятые и запланированные решения: оптимизация ресурсов, рост эффективности КЦ
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Мария Антонова, Руководитель по операционному управлению Контактным центром, Эльдорадо
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже