Как оптимизировать затраты Контактного Центра, не снижая при этом качества обслуживания и удовлетворенности клиентов?



Как оптимизировать затраты Контактного Центра, не снижая при этом качества обслуживания и удовлетворенности клиентов?

Дата:
25.03.2015
Время:
11:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • 2014 VS 2015: ЭЛЬДОРАДО. ПЕРЕЗАГРУЗКА! 
    • необходимость оперативных изменений процессов
    • плюсы и минусы работы в кризис
  • «уЗнай себе цену!». Расчеты производительности Контактного Центра, подготовительный этап:
    • эффективность работы персонала в соотношении с приносимой прибылью
    • показатели работы КЦ
    • каналы обслуживания 
  • Кто победит: экономия или эффективность? Кризисный план, принятые и запланированные решения: оптимизация ресурсов, рост эффективности КЦ

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Мария Антонова, Руководитель по операционному управлению Контактным центром, Эльдорадо

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже