Case-study: Как сократить затраты, не прибегая к сокращениям



Case-study: Как сократить затраты, не прибегая к сокращениям

Дата:
25.03.2015
Время:
10:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • С какой стороны подойти к задаче снижения расходов?
  • Как измерять ROI тех или иных действий, направленных на экономию бюджета?
  • Снижение затрат на обслуживание клиентов почти в два раза – развитие онлайн самообслуживания

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Евгения Василькова, Старший руководитель операционного отдела департамента технической поддержки, Acronis

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже