Оптимизация дистанционного обслуживания клиентов в КЦ



Оптимизация дистанционного обслуживания клиентов в КЦ

Дата:
25.03.2015
Время:
10:25 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Оптимизация процессов создания и запуска исходящего обзвона
  • Повышение производительности операторов контакт-центра
  • Контроль за исходящими кампаниями и формирование отчетности
  • Перевод части функций контакт-центра на самообслуживание. Развитие IVR
  • Смена ПИН-кода через IVR – безопасно и удобно для клиента, выгодно для компании

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Максим Барсуков, Директор департамента информационных систем, АМТ-ГРУП

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже