Как не быть обманутым АКЦ? Рейтинг страхов в работе с АКЦ



Как не быть обманутым АКЦ? Рейтинг страхов в работе с АКЦ

Дата:
24.03.2015
Время:
10:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Рейтинг страхов на основании их "возраста".

  • Страх 1. Переплата за "умышленно затянутые" разговоры операторов.
  • Страх 2. Снижение контроля, управляемости над SL из-за удаленности АКЦ.
  • Страх 3. Сложная, дорогая и непонятная интеграция с ПО АКЦ.
  • Страх 4. Снижение качества работы операторов.
  • Страх 5. Страх обмана, подлога и статистики.
  • Страх 6. Страх утечки информации.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Екатерина Аитова, Коммерческий директор, Танго Телеком

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже