Как построить свой Контакт-центр за 8 недель?



Как построить свой Контакт-центр за 8 недель?

Дата:
24.03.2015
Время:
14:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Потребности бизнеса и менеджмента: минимальные инвестиции, качественное клиентское обслуживание и гибкость, оптимизация затрат
  • Flexible Contact Center – международное SaaS решение для виртуального Контакт-центра, доступное из облака
  • Истории успеха, отзывы Клиентов

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Александра Спасская, Начальник отдела развития услуг Контакт-центра, Orange Business Services

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже