On-Premise vs Cloud Контактный центр. Модель расчета стоимости внедрения и владения



On-Premise vs Cloud Контактный центр. Модель расчета стоимости внедрения и владения

Дата:
24.03.2015
Время:
12:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Как правильно рассчитать бюджет внедрения и владения КЦ по двум вариантам развертывания
  • Какие факторы чаще всего не берут в расчет и их влияние на стоимость владения
  • Нематериальные факторы, которые необходимо учитывать при принятии решения

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Платон Бегун, Руководитель направления контакт-центров, СТI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже