Использование решения Business Process Desktop от VMware для организации высокодоступного виртуального рабочего места оператора контакт-центра



Использование решения Business Process Desktop от VMware для организации высокодоступного виртуального рабочего места оператора контакт-центра

Дата:
24.03.2015
Время:
12:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Решение VMware Business Process Desktop позовляет организациям, планирующим оптимизировать контакт-центр, в том числе и с переводом на удалённые площадки или в аутсорсинг, достичь:
  • Улучшения безопасности и соответствия нормативам путём централизации бизнес критичных данных и приложений
  • Централизации и упрощения управления рабочими местами операторов с целью снижения операционных расходов
  • Соблюдения SLA за счёт гарантированного, простого и непрерывного доступа сотрудников к данным и приложениям из любого места
  • Необходимой гибкости в бизнесе с помощью возможности предоставлять данные и приложения как услуга

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Антон Банчуков, Вице-президент по развитию продуктов, VMware

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже