Дата:
24.03.2015
Время:
12:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Решение VMware Business Process Desktop позовляет организациям, планирующим оптимизировать контакт-центр, в том числе и с переводом на удалённые площадки или в аутсорсинг, достичь:
- Улучшения безопасности и соответствия нормативам путём централизации бизнес критичных данных и приложений
- Централизации и упрощения управления рабочими местами операторов с целью снижения операционных расходов
- Соблюдения SLA за счёт гарантированного, простого и непрерывного доступа сотрудников к данным и приложениям из любого места
- Необходимой гибкости в бизнесе с помощью возможности предоставлять данные и приложения как услуга
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Антон Банчуков, Вице-президент по развитию продуктов, VMware
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже