Эволюция исходящего обзвона – выход в облако



Эволюция исходящего обзвона – выход в облако

Дата:
24.03.2015
Время:
11:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Особенности исходящего обзвона в облачном колл-центре
  • Пример пилотного проекта
  • Общие возможности облачного колл-центра и его преимущества перед традиционными решениями

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Андрей Попков, Эксперт по облачным вычислениям, КРОК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже