Повышение комфорта и качества работы оператора. Система автоматической коррекции голоса и слуха



Повышение комфорта и качества работы оператора. Система автоматической коррекции голоса и слуха

Дата:
24.03.2015
Время:
17:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Приложение «Petralex» speech communication» – многопользовательский, многофункциональный обработчик исходящего и входящего речевого сигнала в системах голосовых коммуникаций, предназначенный для оснащения call  и контакт центров и повышения эффективности деловых голосовых коммуникаций.
  • Основные задачи, решаемые приложением, работающим в режиме реального времени - обеспечение психологического комфорта, сохранение здоровья слуха оператора call – центра, изменение характеристик голоса оператора для улучшения его восприятия удаленным абонентом, повышение качества аудиосигнала, поступающего удаленному абоненту, повышение разборчивости речи удаленного абонента.
  • Многопользовательский режим приложения, обеспечивает возможность сохранения настроек оператора и облегчающий операторам миграцию между рабочими местами.
  • Приложение – предназначено для применения в колл и контакт центрах, но может быть использовано для организации телефонных, телеконференций, а также для индивидуального использования в личных и деловых голосовых коммуникациях лицами, профессиональная деятельность которых связана с продолжительными телефонными разговорами (операторы диспетчерских, информационных служб и.т.д.).

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Илья Азаров, Научный координатор, КТН, IT4U

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже