Дата:
24.03.2015
Время:
17:10
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Приложение «Petralex» speech communication» – многопользовательский, многофункциональный обработчик исходящего и входящего речевого сигнала в системах голосовых коммуникаций, предназначенный для оснащения call и контакт центров и повышения эффективности деловых голосовых коммуникаций.
- Основные задачи, решаемые приложением, работающим в режиме реального времени - обеспечение психологического комфорта, сохранение здоровья слуха оператора call – центра, изменение характеристик голоса оператора для улучшения его восприятия удаленным абонентом, повышение качества аудиосигнала, поступающего удаленному абоненту, повышение разборчивости речи удаленного абонента.
- Многопользовательский режим приложения, обеспечивает возможность сохранения настроек оператора и облегчающий операторам миграцию между рабочими местами.
- Приложение – предназначено для применения в колл и контакт центрах, но может быть использовано для организации телефонных, телеконференций, а также для индивидуального использования в личных и деловых голосовых коммуникациях лицами, профессиональная деятельность которых связана с продолжительными телефонными разговорами (операторы диспетчерских, информационных служб и.т.д.).
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Илья Азаров, Научный координатор, КТН, IT4U
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже