Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Эффективный оператор контакт-центра – залог конкурентоспособности компании в условиях современного рынка. Jabra предлагает решения не только для повышения эффективности операторов, но и в то же время продукты, удовлетворяющие самые высокие требования клиентов и руководителей контакт-центра. Решения Jabra обеспечивают звук высокого качества, надежность и долговечность использования, сохраняют здоровье операторов с помощью встроенных технологий защиты органов слуха, удобны и просты в управлении и настройке.
Спикер(ы):
Галина Карлсон, Региональный менеджер, Jabra
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже