ACM – Система управления исходящим обзвоном для КЦ CISCO. Интеграционное решение АМТ-ГРУП по смене ПИН-кода через IVR КЦ



ACM – Система управления исходящим обзвоном для КЦ CISCO. Интеграционное решение АМТ-ГРУП по смене ПИН-кода через IVR КЦ

Дата:
24.03.2015
Время:
11:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • ACM – простые инструменты формирования и управления кампаниями исходящего обзвона
  • ACM удачное дополнение стандартных механизмов Cisco
  • Установка ПИН-кода через IVR с использованием шифровального оборудования
  • Бизнес преимущества от внедрения сервиса смены ПИН-кода через IVR

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Александр Шполтаков, Начальник отдела аналитики и проектного управления, АМТ-ГРУП

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже