Современные технологические тенденции индустрии контакт-центров



Современные технологические тенденции индустрии контакт-центров

Дата:
24.03.2015
Время:
15:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

В современном мире постоянно появляются новые инфо-коммуникационные технологии, которые оказывают влияние и на вектор развития технических решений для  контакт-центра. В докладе мы рассмотрим какие преимещуства дают новые возможности: Effortless Customer Experience, Big Data и Data Analytics.

Загрузить презентацию >>>

 

Спикер(ы):
Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже