Дата:
24.03.2015
Время:
09:55
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Как технологии меняют каналы и стиль общения между клиентом и телеком-оператором
- Как «ВымпелКом» реагирует на запросы клиентов в части обслуживания
- Влияние социальных сетей на развитие форматов обслуживания клиентов
- Место и роль социальных сетей в каналах обслуживания в будущем и как «ВымпелКом» готовится к перетоку клиентов в социальные сети
- Клиенты «Билайн» в социальных сетях – кто они?
- Какие технологии позволят сохранять высокий уровень сервиса в современных реалиях сервисного рынка
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Галина Самойленко, Директор по обслуживанию, ВымпелКом
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже