Эволюция клиентов и компаний: как КЦ должен реагировать на эти изменения?



Эволюция клиентов и компаний: как КЦ должен реагировать на эти изменения?

Дата:
24.03.2015
Время:
09:55 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Как технологии меняют каналы и стиль общения между клиентом и телеком-оператором
  • Как «ВымпелКом» реагирует на запросы клиентов в части обслуживания
  • Влияние социальных сетей на развитие форматов обслуживания клиентов 
  • Место и роль социальных сетей  в каналах обслуживания в будущем и как «ВымпелКом» готовится к перетоку клиентов в социальные сети
  • Клиенты «Билайн» в социальных сетях – кто они? 
  • Какие технологии позволят сохранять высокий уровень сервиса в современных реалиях сервисного рынка

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Галина Самойленко, Директор по обслуживанию, ВымпелКом

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже