Защита Финалистов в номинации Лучшая Стратегия/Программа Управления Клиентским Опытом. VOICE OF THE CUSTOMER AWARD Награды Хрустальная Гарнитура



Защита Финалистов в номинации Лучшая Стратегия/Программа Управления Клиентским Опытом. VOICE OF THE CUSTOMER AWARD Награды Хрустальная Гарнитура

Дата:
20.02.2015
Время:
10:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: доклад


В ходе коротких 5-7 минутных презентаций финалисты программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров Хрустальная Гарнитура представят для оценки свои высокие достижения и результаты, которые Вы сможете оценить в ходе открытого голосования.

  • Опишите кратко достижения в реализации стратегии/программы за 2014 год.
  • В качестве примера, возьмите одно из достижений и опишите план действий на начальном этапе и роли, отведенные членам команды, другим департаментам компании.
  • Покажите, используя KPI контакт-центра, что вы достигли результатов и ваши достижения не случайны и постоянны.
  • К каким выводам вы пришли, чему вы научились для будущих действий и улучшений.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже