Дата:
03.12.2014
Время:
15:35
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.
- Как определить стаж максимальной эффективности сотрудника КЦ? Оптимальное соотношение уровня знаний, мотивации к работе и психологической устойчивости.
- Как организовать систему обучения, чтобы сотрудники КЦ как можно раньше демонстрировали максимальные результаты?
- Как выстроить систему мотивации и поддержки сотрудников, чтобы период максимальной эффективности длился как можно дольше?
- Как повысить ценность профессии оператора КЦ?
- Как добиться управляемого оттока сотрудников КЦ?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Ирина Прилепская, Начальник отдела по работе с персоналом Центра поддержки клиентов, Связной Банк
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже