Обучение и мотивация персонала как инструмент управления эффективностью



Обучение и мотивация персонала как инструмент управления эффективностью

Дата:
03.12.2014
Время:
15:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Как определить стаж максимальной эффективности сотрудника КЦ? Оптимальное соотношение уровня знаний, мотивации к работе и психологической устойчивости.
  • Как организовать систему обучения, чтобы сотрудники КЦ как можно раньше демонстрировали максимальные результаты?
  • Как выстроить систему мотивации и поддержки сотрудников, чтобы период максимальной эффективности длился как можно дольше?
  • Как повысить ценность профессии оператора КЦ?
  • Как добиться управляемого оттока сотрудников КЦ? 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Ирина Прилепская, Начальник отдела по работе с персоналом Центра поддержки клиентов, Связной Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже