Эффективное использование персонала



Эффективное использование персонала

Дата:
03.12.2014
Время:
14:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Подбор кадров как фундамент мотивации сотрудников: кого брать и как их потом мотивировать?
  • Нематериальная мотивация как основа. Вовлечение сотрудников в жизнь компании и подразделения и развитие корпоративной культуры.
  • Кого и за что наказывать, а кого продвигать и премировать? Оценка работы сотрудника, показатели эффективности и стандарты качества как основа системы поощрений.
  • Эффективность операторов 50%: ниже 40 или выше 60 — Вас обманывают. Планирование нагрузки и численности персонала как эффективный инструмент удержания сотрудников.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Константин Вечкаев, Консультант в области построения эффективности в контакт-центрах

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже