Дата:
03.12.2014
Время:
14:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.
- Подбор кадров как фундамент мотивации сотрудников: кого брать и как их потом мотивировать?
- Нематериальная мотивация как основа. Вовлечение сотрудников в жизнь компании и подразделения и развитие корпоративной культуры.
- Кого и за что наказывать, а кого продвигать и премировать? Оценка работы сотрудника, показатели эффективности и стандарты качества как основа системы поощрений.
- Эффективность операторов 50%: ниже 40 или выше 60 — Вас обманывают. Планирование нагрузки и численности персонала как эффективный инструмент удержания сотрудников.
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Константин Вечкаев, Консультант в области построения эффективности в контакт-центрах
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже