Трансформация обучения при переходе в он-лайн каналы



Трансформация обучения при переходе в он-лайн каналы

Дата:
03.12.2014
Время:
11:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Тренер он-лайн коммуникации – кто это? Специфика области письменного взаимодействия
  • “Клавиатурный оратор” или проблемы перехода операторов в он-лайн каналы
  • Эволюция тренерского чемоданчика. Различия в подходе к обучению голосовым и он-лайн каналам коммуникации

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Алексей Михайлов, Тренер департамента по клиентским сервисам, Yota

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже