Эффективный сотрудник – Счастливый клиент



Эффективный сотрудник – Счастливый клиент

Дата:
03.12.2014
Время:
10:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Как правильно составить программу обучения сотрудника для работы с клиентами по телефону.
  • Основные критерии программы обучения. Развитие ключевых компетенций.
  • Программа обучения сотрудников DeltaCredit в Центре клиента.
  • Оценка эффективности сотрудника, получение обратной связи.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Анна Краснова, Руководитель группы Центра клиента, КБ ДельтаКредит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже