Преимущества подбора и удержания персонала



Преимущества подбора и удержания персонала

Дата:
02.12.2014
Время:
14:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Для чего нужен подбор в Контактном Центре?
    • как важно правильно подобрать кандидата,
    • этапность отбора,
    • какие используются кейсы при собеседовании и на что они ориентированы,
    • профиль сотрудник Контактного Центра.
  • Средства удержания персонала в Контактном Центре
    • об основных средствах удержания персонала,
    • как выявить причину текучести,
    • каким образом средства удержания персонала влияют на набор.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Анна Тимофеева, Специалист по подбору персонала, Эльдорадо, и Екатерина Гусева, Руководитель группы по управлению персоналом в Контактном Центре, Эльдорадо

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже