Дата:
02.12.2014
Время:
12:20
(UTC +5 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.
- Особенности управления персоналом call-центра в периоды изменений (развитие новых направлений, реструктуризация, перемещение функций в регион и прочие изменения):
- сопротивление персонала, основные риски;
- ослабление мотивации, как следствие снижение качества работы;
- прогнозирование и управление нежелательным оттоком;
- Инструменты управления персоналом call-центра в периоды изменений (на примере объединения двух call-центров в ГПБ ОАО):
- информационная кампания;
- система мотивации;
- организационно-структурная реорганизация;
- обучение и развитие персонала.
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Татьяна Лысун, начальник Управления по обслуживанию клиентов, Газпромбанк
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже