Как понять, измерять и управлять причинами клиентских запросов?



Как понять, измерять и управлять причинами клиентских запросов?

Дата:
26.11.2014
Время:
13:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Почему возникает потребность в обращении в Компанию.
  • Три типа лишних контактов.
  • Четыре основных этапа снижения количества обращений в Компанию.
  • Матрица ценность-помеха.
  • Классификация контактов: Почему? а не Что?
  • Создание классификатора обращений в ПО.
  • Тест: Оцените свою компанию.

Спикер(ы):
Ирина Колмогорова, Начальник Управления оптимизации процессов продаж, Финансовая группа БКС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже