Мультиканальный банк и роль операционного CRM. История успеха на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в Русфинас Банке



Мультиканальный банк и роль операционного CRM. История успеха на платформе Microsoft  Dynamics CRM 2013 в Русфинас Банке

Дата:
26.11.2014
Время:
12:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Необходимость, предпосылки внедрения операционного CRM.
  • Почему был выбран Microsoft Dynamics CRM 2013.
  • Программа проектов внедрения CRM-системы.
  • Операционный CRM – интерфейс Единого окна.
  • Достигнутые результаты.

Спикер(ы):
Елена Каргина, Начальник Управления бизнес-сервисов Департамент информационных технологий, Русфинанс Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже