Дата:
26.11.2014
Время:
09:55
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.
- Outsourcing vs In-house плюсы и минусы, мифы и реальность
- Кто и при каких условиях может повысить качество и эффективность обслуживания клиентов, применяя модель частичного аутсорсинга?
- Специфика финансовых организаций в разрезе потребностей в услугах КЦ:
- Территориальная распределенность, обширная клиентская база, разнообразие услуг, высокая конкуренция, необходимость оптимизации из-за кризиса, потребность в быстром освоении новых услуг, регионов, ресурсов.
- Лояльность клиентов как ключевой элемент конкурентоспособности.
- Потребность в квалифицированом, оперативно обучаемом персонале для коммуникаций по сложным услугам.
- Технологическая зрелость поставщиков, организация защиты данных, аналитики.
- Пути оптимизации работы контакт-центра:
- Плавное наращивание мощностей в соответствии с потребностями
- Плавное наращивание функционала в русле естественного развития
- Снижение затрат за счет использования мощностей коммерческих ЦОД
- «Облачный» call-центр
- Для собственного контакт-центра эта работа зачастую начинается «с нуля».
- Для аутсорсера она – пройденный стартовый этап.
- Как построить эффективную модель взаимодействия с аутсорсером?
- Распространенный миф – соперничество, конкуренция между собственным и аутсорсинговым контакт-центром.
- Эффективный подход – симбиоз двух ресурсов, перераспределение задач, проактивная ресурсная и технологическая поддержка.
- Вывод: Аутсорсинг услуг контакт-центров — оптимальный способ повышения эффективности инвестиций в собственный call-центр.
Спикер(ы):
Алексей Кацоев, Генеральный директор контакт-центра, ЛоджиКолл
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже