Собственный контакт центр vs аутсорсинг: что и когда выбирать



Собственный контакт центр vs аутсорсинг: что и когда выбирать

Дата:
26.11.2014
Время:
09:55 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  1. Outsourcing vs In-house плюсы и минусы, мифы и реальность
  2. Кто и при каких условиях может повысить качество и эффективность обслуживания клиентов, применяя модель частичного аутсорсинга?
  3. Специфика финансовых организаций в разрезе потребностей в услугах КЦ:
    • Территориальная распределенность, обширная клиентская база, разнообразие услуг, высокая конкуренция, необходимость оптимизации из-за кризиса, потребность в быстром освоении новых услуг, регионов, ресурсов.
    • Лояльность клиентов как ключевой элемент конкурентоспособности.
    • Потребность в квалифицированом, оперативно обучаемом персонале для коммуникаций по сложным услугам.
    • Технологическая зрелость поставщиков, организация защиты данных, аналитики.
  4. Пути оптимизации работы контакт-центра:
    • Плавное наращивание мощностей в соответствии с потребностями
    • Плавное наращивание функционала в русле естественного развития
    • Снижение затрат за счет использования мощностей коммерческих ЦОД
    • «Облачный» call-центр
    • Для собственного контакт-центра эта работа зачастую начинается «с нуля».
    • Для аутсорсера она – пройденный стартовый этап.
  5. Как построить эффективную модель взаимодействия с аутсорсером?
    • Распространенный миф – соперничество, конкуренция между собственным и аутсорсинговым контакт-центром.
    • Эффективный подход – симбиоз двух ресурсов, перераспределение задач, проактивная ресурсная и технологическая поддержка.
  6. Вывод: Аутсорсинг услуг контакт-центров — оптимальный способ повышения эффективности инвестиций в собственный call-центр. 

Спикер(ы):
Алексей Кацоев, Генеральный директор контакт-центра, ЛоджиКолл

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже