Дискуссия «Многоканальность обслуживания клиентов»



Дискуссия «Многоканальность обслуживания клиентов»

Дата:
25.11.2014
Время:
16:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
75 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

Спикер(ы):
Модераторы: Андрей Черединов, Начальник отдела развития инфраструктуры, и Елена Некрасова, Начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже