Технологии для управления персоналом контакт-центра в коллекторском бизнесе



Технологии для управления персоналом контакт-центра в коллекторском бизнесе

Дата:
25.11.2014
Время:
10:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Особенности стратегий по управлению персоналом контакт-центра в коллекторских агентствах.
  • Персональные характеристики сотрудника: можно ли их учесть в работе?
  • Инструменты Teleopti WFM для коллекторских агентств.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Дмитрий Графский, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Teleopti

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже