Как перестроить call-центр обслуживания клиентов в call-центр продаж: управление изменениями в действующем call-центре



Как перестроить call-центр обслуживания клиентов в call-центр продаж: управление изменениями в действующем call-центре

Дата:
12.11.2014
Время:
17:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Call-центр продаж. Что выбрать? Найти и обучить персонал или на основе действующих сотрудников call-центра или создать новую команду.
  • Каким должен быть специалист по продажам call-центра? В чем отличие от специалиста по обслуживанию клиентов? Навыки, компетенции, психологический портрет.
  • Что может мешать специалисту по обслуживанию стать специалистом по продажам?
  • Как построить отдел продаж с нуля в действующем call-центре?
  • С какими проблемами может столкнуться руководитель, если в его круг обязанностей входит перестроить контакт-центр? (Пассивная позиция сотрудников, страхи, нежелание перестраиваться и другие)
  • Как выстроить систему обучения call-центра продаж? С чего начать?
  • Какая система мотивации оптимальна. Примеры международных компаний.
  • Как замотивировать персонал на то, чтобы продавать больше? Расширять сумму заказа?
  • Какие алгоритмы и методы используются в общении с клиентами? Примеры международных компаний.

Спикер(ы):
Татьяна Александровская, Руководитель тренинговой компании, Инновация

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже