Дата:
12.11.2014
Время:
17:35
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Call-центр продаж. Что выбрать? Найти и обучить персонал или на основе действующих сотрудников call-центра или создать новую команду.
- Каким должен быть специалист по продажам call-центра? В чем отличие от специалиста по обслуживанию клиентов? Навыки, компетенции, психологический портрет.
- Что может мешать специалисту по обслуживанию стать специалистом по продажам?
- Как построить отдел продаж с нуля в действующем call-центре?
- С какими проблемами может столкнуться руководитель, если в его круг обязанностей входит перестроить контакт-центр? (Пассивная позиция сотрудников, страхи, нежелание перестраиваться и другие)
- Как выстроить систему обучения call-центра продаж? С чего начать?
- Какая система мотивации оптимальна. Примеры международных компаний.
- Как замотивировать персонал на то, чтобы продавать больше? Расширять сумму заказа?
- Какие алгоритмы и методы используются в общении с клиентами? Примеры международных компаний.
Спикер(ы):
Татьяна Александровская, Руководитель тренинговой компании, Инновация
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже