Как повышать лояльность клиентов, удерживать их и продвигать специальные предложения. Использование Директ-маркетинга



Как повышать лояльность клиентов, удерживать их и продвигать специальные предложения. Использование Директ-маркетинга

Дата:
12.11.2014
Время:
10:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Персонализация предложения залог успеха в конкурентной борьбе.
  • Сегментация и предиктивное моделирование на службе директ-маркетинга.
  • Smart-mailing – умные технологии, позволяющие вашему письму не попасть в корзину не открытым.
  • Как выбрать оптимальную частоту коммуникации на основании данных профайла покупателя.

Спикер(ы):
Владислав Ус, Главный редактор, Библиотека Лояльности

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже