Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
Сегодня любой человек является потенциальным адресатом множества звонков (как холодных, так и теплых) с предложениями товаров и услуг. Все компании, совершающие эти звонки, ведут борьбу за внимание потребителя. В этом они конкуренты, даже если предлагают совершенно разный товар. Кроме того, сам потребитель прекрасно осведомлен о традиционных технологиях продаж, что еще более затрудняет работу. Чтобы преуспеть сегодня, контакт-центры, занимающиеся телефонными продажами, пересматривают свой подход. Перенимают опыт построения продаж у смежных видов бизнеса и у западных коллег, которые давно существуют в аналогичной ситуации.
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Голубева Юлия, независимый эксперт
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже