Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
В ситуации, когда нагрузка на skill-группу не высокая и количество операторов не велико, значительную часть времени операторы проводят в статусе available/ready. При этом, снизить количество операторов нельзя т.к. возникают риски проблем с доступностью, а терять столько времени впустую тоже нецелесообразно. Можем ли мы эффективно планировать и использовать это «свободное» время операторов, без ухудшения доступности?
В докладе, на практическом примере будет показано, как можно планировать, использовать и контролировать Available Time операторов, при какой нагрузке это имеет смысл, а при какой принесет больше вреда чем пользы.
Основные темы выступления:
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Мельников Юрий, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже