Как эффективно использовать и контролировать «свободное» время операторов в малых skill-группах



Как эффективно использовать и контролировать «свободное» время операторов в малых skill-группах

Дата:
31.10.2014
Время:
12:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

В ситуации, когда нагрузка на skill-группу не высокая и количество операторов не велико, значительную часть времени операторы проводят в статусе available/ready. При этом, снизить количество операторов нельзя т.к. возникают риски проблем с доступностью, а терять столько времени впустую тоже нецелесообразно. Можем ли мы эффективно планировать и использовать это «свободное» время операторов, без ухудшения доступности?

В докладе, на практическом примере будет показано, как можно планировать, использовать и контролировать Available Time операторов, при какой нагрузке это имеет смысл, а при какой принесет больше вреда чем пользы.

Основные темы выступления:

  • Какую работу целесообразно выполнять в Available Time?
  • Как проводить расчет ресурсов для смешанного режима работы?
  • Моделирование различных режимов работы операторов.
  • В чем основные риски смешанного режима работы?В ситуации, когда нагрузка на skill-группу не высокая и количество операторов не велико, значительную часть времени операторы проводят в статусе available/ready. При этом, снизить количество операторов нельзя т.к. возникают риски проблем с доступностью, а терять столько времени впустую тоже нецелесообразно. Можем ли мы эффективно планировать и использовать это «свободное» время операторов, без ухудшения доступности?
  • В докладе, на практическом примере будет показано, как можно планировать, использовать и контролировать Available Time операторов, при какой нагрузке это имеет смысл, а при какой принесет больше вреда чем пользы.

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Мельников Юрий, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже