Клиентские сообщества – новый способ обслуживания клиентов онлайн. Кейсы российских и зарубежных компаний



Клиентские сообщества – новый способ обслуживания клиентов онлайн. Кейсы российских и зарубежных компаний

Дата:
30.10.2014
Время:
17:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

В докладе рассматривается эволюция обслуживания клиентов в онлайне: от гостевых книг и форм обратной связи до сообществ и help desk — систем. Подробно рассказывается о возможностях открытых клиентских сообществ с накапливаемой самими клиентами базой знаний. Приводятся истории успешных российских внедрений (HeadHunter, Softkey, Уральский банк Реконструкции и Развития, Danone) и зарубежных (AT&T, Autodesk, TOMTOM). Кроме того, в докладе будут названы признаки компаний, которые готовы к подобным внедрениям и даны рекомендации тем, кто еще не готов.

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Чистов Дмитрий, Генеральный директор, Копини

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже