Речевая аналитика. Что у них и что у нас? Опыт зарубежных и отечественных контакт-центров



Речевая аналитика. Что у них и что у нас? Опыт зарубежных и отечественных контакт-центров

Дата:
30.10.2014
Время:
15:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Обзор базовых технологий речевой аналитики.
  • Ключевые факторы влияния речевой аналитики: в чем ее сила и ценность?
  • Обзор зарубежных маркетинговых исследований: проникновение речевой аналитики и оценка ее эффективности для различных задач КЦ.
  • Рецепты успешного проекта: существующие стандарты, рекомендации экспертов и непосредственных участников проектов внедрения речевой аналитики.
  • Российский опыт: обзор известных проектов речевой аналитики.

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Белозерчик Александр, Центр Речевых Технологий

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже