Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
ЦРТ расскажет о реализации одного из самых крупных и сложных в России проектов по внедрению речевых технологий в контактный центр. Вы узнаете много нового о виртуальных консультантах и о том, как они работают. Мы откроем много секретов по автоматизации контактных центров: как, зачем и почему.
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Станислав Милых,Руководитель по системам самообслуживания, МегаФон, и Рыбаков Алексей, Центр Речевых Технологий
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже