Комплексная оптимизация контакт-центра – опыт интеграционных проектов от Teleopti



Комплексная оптимизация контакт-центра – опыт интеграционных проектов от Teleopti

Дата:
30.10.2014
Время:
12:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Два подхода к созданию инфраструктуры для оптимизации конткакт-центра: моновендорый и интеграционный
  • Плюсы и минусы вариантов «все от одного производителя» и «синтез лучшего от лучших»
  • Опыт Teleopti в реализации комплексных интеграционных проектов

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Графский Дмитрий, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Teleopti

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже