Новые технологии в колл-трекинге. Кейс от HOFF



Новые технологии в колл-трекинге. Кейс от HOFF

Дата:
09.10.2014
Время:
11:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • О Hoff.
  • Структура call-center в компании.
  • Call-center интернет-магазина, как отдел продаж.
  • Аналитика продаж по телефону.
  • Привлечение «горячих» звонков в интернет-магазин.

 

Спикер(ы):
Татьяна Панина, Руководитель отдела интернет-маркетинга, Hoff

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже