Опыт использования центра обработки вызовов MANGO OFFICE для отдела продаж



Опыт использования центра обработки вызовов MANGO OFFICE для отдела продаж

Дата:
09.10.2014
Время:
11:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Воронка продаж: от поступления звонка до сделки.
  • KPI на обслуживание звонков. Что измерить? Как посчитать?
  • Чат как инструмент внутренних коммуникаций.

Спикер(ы):
Святослав Павловский, Менеджер по продуктовому маркетингу, MANGO OFFICE

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже