Контакт-центр как центр прибыли



Контакт-центр как центр прибыли

Дата:
09.10.2014
Время:
09:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Может ли КЦ стать центром прибыли? Да!
  • Организация продаж через КЦ в Софткее – от идеи до воплощения: как переломить негативное отношение сотрудников к необходимости продавать, обучение технике продаж, пробные продажи, стажировки в отделе продаж, дополнительная мотивация.
  • Могут ли продажи через КЦ ухудшить качество обслуживания клиентов? Влияние продаж на другие KPI КЦ. Построение сбалансированной системы.
  • Включение регулярных планов продаж в KPI КЦ, вывод КЦ на полную самоокупаемость и прибыльность.
  •  Распространение опыта продающего КЦ на наших партнеров – розничные сети.

Спикер(ы):
Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже