Дата:
09.10.2014
Время:
09:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Может ли КЦ стать центром прибыли? Да!
- Организация продаж через КЦ в Софткее – от идеи до воплощения: как переломить негативное отношение сотрудников к необходимости продавать, обучение технике продаж, пробные продажи, стажировки в отделе продаж, дополнительная мотивация.
- Могут ли продажи через КЦ ухудшить качество обслуживания клиентов? Влияние продаж на другие KPI КЦ. Построение сбалансированной системы.
- Включение регулярных планов продаж в KPI КЦ, вывод КЦ на полную самоокупаемость и прибыльность.
- Распространение опыта продающего КЦ на наших партнеров – розничные сети.
Спикер(ы):
Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже